Острый мексиканский брендинг
Тако, итальянское ар-деко и ослик в айдентике латино-американских ресторанов.
3 September 2013 года
- Svago -
Ресторан итало-мексиканской кухни, судя по всему, то есть, судя по айдентике, должен выглядеть, как заведение с долгой историей. За историю отвечают графические элементы, начертание которых дизайнер Лаура Мендез (Laura Méndez) позаимствовала у итальянского ар-деко. К нему полагается рукотворный шрифт с кокетливыми завитушками и двухцветные, как на старой печати, орнаменты.
- La Fábrica Del Taco -
Традиционная мексиканская лепешка появляется в меню и на визитках ресторана La Fábrica Del Taco не иначе, как Святая Дева Гваделупская — в ореоле света и двух крестов. Креативной студии Anagrama поручили придумать фирменный стиль для заведения в Аргентине, в котором лаконично и понятно нужно было показать главное направление кухни — мексиканское. А там где звучат маракасы — поедаются тако, которые и подсказали форму для визитки — круг сложенный вдвое. Для фирменных цветов выбрали неоновые розовый, лимонный, зеленый, которые все вместе встречаются в национальных пончо и мексиканских интерьерах. Тако-то.
- El Burro -
Дизайн бюро Monday для фирменного стиля ресторана El Burro взяли, понятное дело, осла и разукрасили его татуировками в стиле мексиканского Дня всех умерших. Текилы в огонь подлили с помощью кактусов, пистолетов и кустов агавы. Могли б добавить еще и мучачос в сомбреро, но, кажется, ослик столько мексиканского за раз не вывезет.