• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Дико современно

Фестиваль Flow обновил айдентику, вернувшись к корням.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Ольга Походзей

20 May 2015 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

header_anim1

Мы уже писали о долгоиграющей айдентике музыкального фестиваля Flow, который ежегодно проходит в Хельсинки ( с 14 по 16 августа), а в этом году еще и в Любляне (с 26 по 28 июня ).

На этот раз организаторы решили сменить пластинку. Визуальным обновлением занялось агентство Bond. «Мы исходили из идеи о том, что гости фестиваля — это целое большое городское племя. К тому же нужно было передать атмосферу радости и легкого летнего сумасшествия Flow. Поэтому мы обыграли древние племенные символы и рисунки в современном ключе и замешали их на сочной цветовой гамме лета», — рассказывает один из основателей студии, дизайнер Еспер Банге. В общем, все так и получилось: в подмигивающих глазах и пульсирующих полосках на шкурах букв —  и первобытное племя, и настоящее время, и летнее пламя. 

ffs

  fff  ll lll o  wflow_images ffflow_images3 flow_images5 flow_images9 Screen Shot 2015-03-26 at 10.56.20

flow

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать