Монстр логотипов
Обаятельные лица и мордочки брендов от дизайнера-фрилансера Владимира Еберза.
26 March 2015 года
Мы постоянно публикуем материалы и мануалы о том, как создать правильный — если не сказать идеальный — логотип. Что у бренда должна быть личность, лицо, голос и характер. Дизайнер-фрилансер Владимир Еберза, даже если и не читал этих пособий, то действует интуитивно верно, а может просто его богатое воображение так густо населено образами и персонажами, что они так и просятся на выход. Поэтому практически во всех логотипах, разработанные Владимиром, имидж бренда доверен и вручен какому-нибудь занятному, забавному, запоминающемуся персонажу. В его портфолио просто целый зоопарк харизматичных монстров и зверушек. Мы подумали, что опыт дизанера-монстра создания логотипов может стать хорошим учебным пособием для начинающих дизайнеров и их клиентов.