Гибкость в рамках закона: айдентика для юридической фирмы
20 March 2015 года
Правовая группа «Юста» начала свою деятельность в условиях нестабильной ситуации в Украине и тотального недоверия населения к судебной системе. После революции 2014 года все больше дел требовали исключительной гибкости, поэтому основной посыл компании — гибкость в рамках закона — был отражен в фирменном стиле. Айдентика, которая была разработана студией Юрка Гуцуляка, основана на линиях сгиба, а логотип как основной элемент идентификации, ушел на второй план.
Правовой бизнес тесно связан с документооборотом, поэтому основными носителями стали бланки, визитки, конверты и папки. Разнонаправленные линии биговки создали декоративный узор на всей печатной продукции и буквально демонстрировали «гибкость».
Любые печатные продукты, будь то буклет, флаер или листовка, украшенные линиями сгиба, стали узнаваемой частью стиля.
Папки и конверты были созданы на основе уникальной выкройки. Экспериментальная форма помогла не только поддержать стиль и привлечь внимание, но также и сократить расход бумаги при изготовлении.
Люди могли не заметить логотип, но они точно обратили внимание на биговочные линии — гибкость в рамках закона.