Двойной эффект
Айдентика магазинов Double Trouble для мам двойняшек.
23 April 2013 года
Если ваши двойняшки до сих пор бегают в одинаковых рубашках, то Double Trouble стал бы отличным решением для этих неповторимых мордашек. Идея магазинов для близнецов, увы, еще не воплотилась в жизнь. Проект Ольги Гамбарян — лишь двойное желание отличиться на фоне конкурентной среды: магазинов для малышей и креативных студентов. Вот что говорит сам автор:
— Это мой курсовой проект в британке, изначально тема была «Айдентика детского магазина», мне нужно было придумать фишку. Решила делать магазин для двойняшек. Название придумала сама. Долго мудрила с логотипом, но работа пошла, когда придумала этот шрифт, его тоже сама отрисовала, он получился довольно простым, рукодельным, что отвечало моим критериям дизайна. Из упрощения шрифта получился логотип.
Шрифт с повторяющимися элементами поддерживает концепцию двойственности, поэтому это не у вас двоится, это у Гамбарян так чудо-стиль творится.