Визитная карточка: Hofstede Design
Три фирменных стиля от австралийской троицы с акцентом на типографику и игру разума.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
20 February 2013 года
По мнению австралийской троицы Hofstede Design оригинальность находится в руке и карандаше, а не на жестком диске. Основной акцент они делают на долгосрочные взаимоотношения с заказчиком и на типографику. Именно поэтому, приступая к разработке айдентики для собственной студии, они решили использовать обилие типографических символов. Адаптация их визуального языка отражена в 17 пикселях, из которых формируется собственный инициал.
-1-
Hofstede Design
-2-
Sourcing Studio
Sourcing Studio работают с клиентами из модной индустрии, которые специализируются на пряже и трикотаже. Элегантный стиль достигается сдержанным использованием цвета, типографики и имитацией выкройки по вязанию.
-3-
Mance Design
Mance Design — это группа промышленных дизайнеров, скульпторов, художников и инженеров, которые находятся в поиске новых световых решений. Поэтому их фирменная графика основана на традиционных экспериментах с фотограмом. Логотип был задуман, чтобы пробудить ассоциации ручного труда, что отражает деятельность студии.