Чистая графика: Профмедиа ТВ
По своим, развлекательным каналам стало известно, что MTV грозит закрытие, а его владельцу, Профмедиа ТВ, важное событие — ребрендинг.
29 January 2013 года
По своим, развлекательным каналам стало известно, что MTV грозит закрытие, а его владельцу, Профмедиа ТВ, важное событие: ребрендинг компании теперь цветом вписан в историю. Причем красным. Ведь основным опозновательным элементом стали лучи-маркеты парадного оттенка. Эти «прицелы» были использованы отдельно от логотипа, брендируя все графические носители. Строгость в шрифте и динамика на высоте позволила отразить современный и энергичный характер холдинга. Кстати, молодые авторы, студия Charmer, еще персонализировали визитки специально для каждого сотрудника!