• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

Иллюстратор рассказал нам, зачем ему закорючки в скетчбуке, чему самое сложное научиться, нужен ли фотошоп художнику и какими инструментами он пользуется в процессе работы.

Брендинг, Графический дизайн, Типографика

автор: Оксана Девочкина

19 November 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Роман Саломатин под псевдонимом Kreemos — иллюстратор и графический дизайнер. Его сюрреалистические работы с метаморфозами и скелетами не оставили нас равнодушными, и мы спросили его, откуда брызги-кровь-и-слезы и как быть, если ты — начинающий художник.

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

Вы любитель Кафки или Магритта? Откуда такой экзистенциальный сюрреализм, или как бы вы обозначили свой стиль?

При всей моей симпатии, я одинаково далёк от обоих персонажей. И не отношу себя ни к какому движению, потому что мне, к счастью, не приходилось еще об этом думать всерьез и формулировать в одно-два слова всё, что происходит в моей голове. 

 

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

  

Череп, брызги, слезы — вы что, кровавый маньяк, или это рефлексия на черную готику и необузданное желание хоть что-то «вытворить»?

Черепа — это такая же бесконечно прекрасная и удивительная природная форма как цветы, растения, деревья и все остальные менее «кровавые» сюжеты. Поэтому я сомневаюсь в своих маниакальных наклонностях.

 

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

 

Что вы скажете о своей настенной живописи? В вас проснулся монументальный художник, или это способ преобразить мир?

О своей настенной живописи я могу сказать с любовью, но не так много. Поскольку я рисую на стенах давно, но довольно редко. В своё время заболел граффити, и это сильно подбодрило мои поиски собственного визуального языка. Мой монументальный художник находится в анабиозе, я очень хочу его пробуждения, но не мне хватает духа. Я восхищаюсь некоторыми уличными художниками.

 

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

 

Кстати, а есть такая тенденция, облагородить пространство вокруг себя?

Есть такая тенденция, но времени ее развивать пока мало.

 

Расскажите, а как печатать на бордах? И долго ли вообще способна продержаться печать?

Касаемо скейтбордов, там, насколько я знаю, печатают сначала на плёнку, потом с помощью цилиндрического термопресса перегоняют на саму доску. Держится это всё хорошо, но естественно стирается от катки и скольжений вместе с нижним слоем клёна. Медлено, но верно.

 

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

 

Мальчишеская тема, драконы-скелетоны, это ваша визитная карточка, или вы задумывались о смене своих героев?

Я не привязан к персонажам и сюжетам сильно, просто кое-что более по душе в данный период. Стремлюсь возвести стиль на уровень линии, гаммы, формы и композиции. Ёмкий и оригинальный стиль — вот это визитная карточка, а «драконы-скелетоны» это поверхность, частность. Это ошибочное мнение, что нужно рисовать всегда одно и тоже, чтобы оставаться узнаваемым.

 

10 советов от Романа Саломатина (Kreemos)

 

10 практических советов рождения метаморфозов

1. Я всегда ношу с собой скетчбук, потому что идеи приходят быстро и так же быстро могут ускользнуть, поэтому нужно их успеть зафиксировать. Очень важно быть наблюдательным, потому как зачастую вся креативность происходит на уровне визуальных ассоциаций.

2. У меня нет готовых работ в скечбуке, более того все ограничивается мелкой закорючкой из пары кривых, только чтобы показать идею и композицию — и такими штуками забиты все страницы.

3. Ничего сверхъестественного я в работе не использую, мне нравится мой механический карандаш, также я использую различные линеры, акриловые краски, кисти, спрей-краски, планшет, сканер, компьютер, графические редакторы. Ничего особенного.

Тьюториалы использую не часто, но когда нужно что-то – это супер вещь. Интернет это вообще крайне круто, там есть всё. Кстати, художники, не брезгайте компьютером и фотоаппаратом, это тупо. Я стараюсь быть перфекционистом в своем деле. Аккуратным и доводить все линии до идеала. Проявлять особое внимание к деталям. Детали это всё.

7. На практике побеждает баланс между бесконечной красотой и сложностью природы и выразительностью декоративной стилизации.

8. А также соблюдение баланса между идеей и исполнением.

9. Самое важное это научиться учиться. Самое сложное научиться не откладывать дела на потом.

Может раньше я и хотел быть на кого-то похожим, но быстро пришло понимание, что это тупик. Ну или по крайней мере, знак ограничения скорости для собственного творческого роста. Нужно уметь анализировать и интерпретировать, в крайнем случае, цитировать; но ни в коем случае — не имитировать или копировать.

10. Плагиат это плохо! Особенно грустно и бессмысленно, когда крадут идею и исполняют хуже. Да, я тоже смотрю художников, но чтобы взять на заметку какие-то технические моменты и графические ходы.

 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать