Чистая графика: Lundgren+Lindqvist
Шведское агентство поделилось секретами своей айдентики и эмблемы: что, на чем и по чему...
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
10 October 2012 года
Lundgren+Lindqvist — шведское дизайн-агентство, которое с переездом решило изменить не только адрес на своих визитках, но и весь фирменный стиль. Эмблема появилась под вдохновением золотого сечения, отдавая дань основным принципам дизайна, на которых работники студии не раз опирались в течение работы. Тем более, что международный стандарт бумаги ISO тоже опирается на те же фундаменты. А если приглядеться, то можно найти и скрытую монограмму из букв L:S из названия.
Для айдентики дизайнеры выбрали великолепный шрифт Theinhardt (Optimo), а для визиток подобрали бумагу GFSmith Colorplan Bright White, где на одной стороне методом фольгирования окрасили грань. Логотип — объемный вследствие нанесения лака. Конверты запечатаны цветом под заказ с двух сторон, а в качестве сувенира дизайнеры придумали серию брелков.