3 лучших упаковки прошедшего лета
Так получилось, что объединяет эти три упаковки одно — то, что в конечном счёте это напитки.
Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
4 October 2012 года
Так получилось, что объединяет эти три упаковки одно — то, что в конечном счёте это напитки.
1
Упаковка для чая ассорти, придуманная польским дизайнером Danielle Kroll, сочетает в себе набор вкусов вместе с двенадцатью знаками зодиака. Выбирая между вкусовыми предпочтениями, дополнительно можно выбрать и игру: «Когда там день рождения у любимой тёщи?»
2
Не отходя далеко от кофейной гаммы, турецкий дизайнер Salih Kucukaga включил в свою историю все прелести современной жизни: интернет, велосипед, очки. Вот вам и современный брендинг вечно-олдскульной позиции.
3
Этикетка для пива, разработанная дизайнером из Ванкувера Riley Cran, нанесена на бутылку с помощью трафаретной печати. Каждый сорт хмельного напитка получил свою цветовую гамму и тонко подмеченную визуализацию состояния выпивохи.