Айдентика для детской поликлиники
Логотипом больницы стал мальчик, чье позитивное отношение к своей трагической болезни стало примером и вдохновением для многих.
Брендинг, Графический дизайн, Сред. дизайн
23 May 2012 года
Некоммерческая клиника The Tony Molleapaza Rojas Hospital для детей в Перу создана на благотворительных началах и названа в честь юноши, чье позитивное отношение к своей трагической болезни стало примером и вдохновением для многих. Логотипом больницы и стал этот мальчик, чью жизнь унес рак в 11 лет; остальные персонажи созданы в такой же графике и представлены в виде докторов, медсестер и предметов гигиены. Дизайнер Rejane Dal Bello разработала айдентику для благотворительной поликлиники, создав не только персонажей и логотип, но оформив кабинеты, придумав игрушки и раскраски для детей в фирменном стиле. Будучи родом из Бразилии, она получила образование в Нидерландах и Нью-Йорке и сейчас занимает должность дизайнера в одном из передовых голландских агентств Studio Dumbar.