8 самых интересных трендов в логотипах
Команда tutdesign выделила самые модные тенденции среди логотипов, и решила поделиться своей коллекцией.
1 March 2012 года
Команда tutdesign выделила самые модные тенденции среди логотипов, и решила поделиться своей коллекцией. Все тредны пересекаются и повторяются из одного в другой, что не умеряет их достоинств. В целом, можно выделить тенденцию к современной типографике в винтажном исполнении, скрещивающиеся элементы и тонкие живописные цветовые решения.
1. Крест-накрест
Пожалуй, это самый модный тренд среди новых логотипов. Возможно, это переосмысление геральдики на современный лад, возможно, просто мода, как фасон ботинок.
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594207_2.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594199_3.jpg)
2. Рукописные шрифты
Это один из самых трудоемких процессов, но результат, вне всякого сомнения, на лицо. Такой логотип будет всегда индивидуальным, потому что у разных людей разный почерк, стиль и наклон. Как правило, подобные логотипы создаются пером, затем сканируются, трасируются и обводятся с помощью кривых Безье. Параллельно, в Illustrator можно вносить поправки и доводить до идеального состояния.
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594428_1322560158_success1.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594410_1322560210_anelor.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594409_1322560210_arrived.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594438_f9c698100979dd6ac7b78173aaf4a105.png)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594459_typejockeys.png)
3. Монолиния
Такой логотип очень легок в исполнении. Линия одной толщины, не прерываясь, может вырисовывать как символы, так и шрифты. Напоминает примитивные детские рисунки, в чем и заключается некий шарм..
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594606_1322560210_flow.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594628_art_2011-monoline.jpg)
4. Окружность
Безусловно, это самый распространненый вид лого, ведь окружность — это выгодная эргономичная форма. Окружность, впрочем, была модна всегда, но в последние 2 года стала еще более актуальна для молодежи и современной визуальной культуры.
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594814_arcademi_emblem.gif)
5. Шестиугольники и ромбы
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594861_snimok-ekrana-2012-02-23-v-14.38.19.png)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330594839_1321263138_atipus_id_fruitablanch_01.jpg)
6. Ретро
Ретро направление включает в себя сложные шрифтовые сочетания, иногда совмещает рукописные шрифты, тени, вариации с кернингом, линиями и обводками.
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595232_7.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595278_8.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595280_9.jpg)
7. Символ животного
В принципе, животные были всегда актуальны для логотипов, и прошлый год — не исключение!
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595370_17.jpg)
8. Гравюра
Логотипы, которые имитируют эту технику, зачастую хотят сказать о премиальности бренда, его исключительности, дороговизне и традициях. Как правило, имитацию под печатную графику используют на гербах, классической одежде и алкогольных напитках.
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595547_3.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595508_4.jpg)
![](http://tutdesign.ru/uploads/posts/2012-03/1330595496_5.jpg)