• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Взялись за старое: ребрендинг театра с бережным отношением к прошлому

Брендинг

автор: Анна Воробьёва

16 October 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

10

В разработке фирменного стиля для московского театра Моссовета дизайнер Владимир Белоконь внимательно изучал театральные архивы. Во-первых, афиши тридцатых  с их родченским геометризмом  и кричащими шрифтами, во-вторых, театральные брошюры семидесятых — аскетичные, с  кремлевской буквой «М».  Получившаяся же у него айдентика — что-то вроде внучка и сына обеих, смотрится современно, но и родовые черты передает. «М» постройнела, но оставила свою острые черты, а красные линии перекрестках на сегодняшних афишах — привет художникам-футуристам. «Хорошо!»– сказал бы Маяковский.  

2 3 4 5 6 7 8 9  11 12 13 14 15 16 17 18

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать