• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Спорт и вкусняшки: две вечные ценности в одной упаковке

Раз, два, три, четыре, пять, вышел зайчик погулять...

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Kto Nado

2 October 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Поговорим о зайцах. Зайцы — неотъемлемый атрибут детского фольклора и ужасно обаятельные персонажи в целом. Единственное что — очень уж популярные. Нарисовать оригинального зайца — та еще задача. Но ребята из новосибирской компании TWET, специализирующиеся на брендинге, айдентике и упаковке, разработали для компании  «Новосибхлеб» чудных спортивных зайцев, поедающих шоколадно-овсяные печеньки и одновременно призывающих малышей на разминку. Продукт, собственно, так и называется — «На зарядку!», а оригинальная графема с названием печенья подана как задняя мысль ушастого лакомки. Хотя продукт ориентирован на детей 4-12 лет, месседж, в общем-то, правильный и для взрослых: съел печеньку, сделай зарядку.

Мы уже видели подобного рода упаковку у импортных производителей, но наличие такой продвинутости и хорошего вкуса у  родного новосибирского производителя радует в разы сильнее. 

05 7dc5c1ce7b5b15fa00e74e6b240a284119f8621fb7ac0163303f7b936c329b73

8a4f32ce93f05a1406c307489581a620 IMG_2364 IMG_2380 Mik 03  0104

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать