• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Черно-белая ворона, или упаковка органической косметики

Лучше быть белой вороной в стае, чем быть на одно лицо. Чем не правило брендинга?

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Kto Nado

30 September 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Выделиться на рынке косметики очень нелегко, какой бы прекрасной она не была — полки косметических магазинов завалены концептуальными пузырьками и тюбиками. Тем интереснее была задача агентства Ohmybrand, которое должно было с нуля разработать брендинг и упаковку органической косметики класса премиум, ориентированной на европейский рынок. Название марки — Arboris, что в переводе с латыни означает «дерево».

К задаче агентство подошло радикально: если полки пестрят баночками, нужно сделать черно-белый дизайн, и таким образом выделиться визуально. Надо сказать, смелое решение на рынке женской косметики, тяготеющем к нежным тонам. Дальше тоже — никаких клише. За основу визуальной концепции была взята техника суми-э — японского монохромного рисования тушью, в которой были выполнены растения и листья, раскрывающие тему древесной органики. Впрочем, живопись тушью порой так сильно смахивает на пятна Роршаха, что в ней можно увидеть какие угодно иные ассоциации. В общем, бренд получился настолько нетривиальным и интеллектуальным, что получил сразу несколько профессиональных дизайнерских премий. Хорошее начало.

arboris_2arboris_1  arboris_3 arboris_4 arboris_5 arboris_6 arboris_7 arboris_8

7e127d390b19a793990768706ac816ca

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать