Комбинация из трех букв в основе айдентики
СЗ, СП, ПС, а не то что вы подумали.
29 September 2014 года
Пермь известна не только амбициями столицы современного искусства и Маратом Гельманом, но и PZSP — Пермским заводом силикатных панелей, которому в прошлом году исполнилось аж 50 лет. К столь серьезному юбилею компания озадачилась ребрендингом, ибо осознала, что ее деятельность и стратегия не соответствуют ни историческому хвосту, тянущемуся за ней, ни даже силикатному названию.
Одной из главных задач, стоящих перед московским Ermolaev Bureau, было создание новой идентичности с сохранением старого бренда. Разработчики предложили квадратный логотип с аббревиатурой PZSP, предполагающей визуальные комбинации нескольких пар букв — для обозначения разных направлений деятельности. Вариации дескрипторов логотипа соответствуют трем архитектурным константам: горизонтали, вертикали и диагонали; а использование пиктограмм позволило визуализировать каждый вид деятельности компании в рамках одного и тот же логотипа. Который получился очень графичным, архитектурным, и в лучшем смысле этого слова авангардным.