Журнал LACK
Необычная обложка венгерского издания должна была отличаться от неудобных аналогов и перевоплощаться в бумажный пакет, будто из модного магазина.
6 February 2012 года
У венгерского дизайнера Кисса Миклоса (Kiss Miklos) в портфолио можно найти изобилие хорошей типографики и верстки. Один из примеров — айдентика для журнала Lack. Важно было создать логотип, который был бы крупным и наглядным, как Vogue, но одновременно свежим и игривым. Пии этом 2 разных логотипа (лого для компании и лого для журнала) нужно было объединить общей концепцией или стилистикой.
Дизайнер часто обращал внимание на то, как женщины держат свои журналы, которые никуда не помещаются и которые сложно с собой носить. Кисс придумал абсолютно уникальную концепцию обложки, которая поддерживает фэшн-индустрию: теперь с этим журналом вы будете выглядеть так, словно вышли из модного концепт-стора. Обложка приобретает форму бумажного пакета. Каждый выпуск должен отображать новый материал, и соответственно, выглядеть по-новому.