Мальчишки и девчонки, а также их родители
прикольные одежки примерить не хотите ли?
9 September 2014 года
Чтобы понять, насколько хорошо работает брендинговое агентство, следует посмотреть на их собственный дизайн. В случае, если это предприятие с непонятным сканднавско-звучащим названием Flёve, сразу становится ясно — креативщики-затейники. Как гласит бренд-легенда, студия является детищем 3-х партнеров и базируется в Нью-Йорке. По сообщениям же неофициальных источников,
ребята — дизайнер Ольга Балина, креативный директор Вит А и СТО Алексей Новиков — из Москвы. В пользу этого говорит и их портфолио, в котором, наряду с интернациональными проектами, доминируют московские клиенты.Одним из которых стала Стелла Аминова, владелица московского концепт-стора Five Kids, названного так в честь ее пяти детишек. Концепция (не побоимся этого слова) концепт-стора состоит в объединении под одной крышей брендов скандинавских и американских дизайнеров, а также коллекций для детей и их родителей. Два-в-одном, в общем. Ребята разработали для магазина фирменный стиль, который получился в детском жанре, но небанально.
Еще одну идею детского магазина для близнецов можно посмотреть тут.