• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Дырка от пакета

Лицо продуктового магазина для соседей.

Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: maxklass

19 October 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Дырка от пакета

 

Концепция продуктового магазина People’s Supermarket состоит в кооперации соседей, живущих неподалёку. Сделав членский взнос, они могут получить не только дешёвую цену на продукты, но и возможность управлять магазином, став одним из владельцев. Отрытый весной 2010 года People’s Supermarket получил замечательное лицо от дизайн-студии Unreal.  Выбор студии для разработки айдентики был не случаен: ведь агентство находится за углом от супермаркета в центре Лондона.

 

Дырка от пакета

 

Перед дизайнерами была поставлена ​​задача разработать бренд, который должен отражать основные ценности кооператива — современность, доступность и демократичность.

 

Дырка от пакета

 

За основу фирменного стиля взяли отверстие формы Euroslot, а также дружественный и достаточно утилитарный жёлтый цвет. Кроме стандартных рекламных носителей, эксклюзивный дизайн упаковки получили продукты, производимые супермаркетом, такие, как хлеб и вино. В общую идею также удачно вписалась собственная гастрономия The People’s Kitchen, использующая только ингредиенты из People’s Supermarket.

 

Дырка от пакета
Дырка от пакета
Дырка от пакета
Дырка от пакета
Дырка от пакета
Дырка от пакета
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать