• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

5 критериев хорошего брэнда

Как создать хороший брэнд? За советом я бы обратилась к создателям брэнда Freitag

Брендинг, Графический дизайн, Пром. дизайн, Сред. дизайн

автор: Оксана Девочкина

23 October 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN



Как создать хороший брэнд? За советом я бы обратилась к создателям брэнда Freitag! Ведь в основе основ у них заложен отличный концепт, который они развили от визитки до архитектуры! И этот пост даже не об их продукте как таковом - портфелях, а о воплощении идеи в отличный дизайн!

alt

 

Основатели решили шить сумки, сумки не простые, а по-настоящему эксклюзивные, но при этом не очень дорогие! Как это сделать? Оптом материал найти несложно, но найти тот, который бы был только у них, а также прочным, непромокаемым и долговечным - уже задача! И они решили шить из тентов фур!
Вся эта дальнобойческая тема вылилась в отличный проект, о котором упоминали самые передовые дизайн-обозреватели от журнала Monitor до местных гамбурских снобов. Мне посчастливилось однажды оказаться в магазине Freitag, и, поверьте, это очень приятное место. 
5 самых приглянувшихся  дизайнерких находок, или то, как создать отличный брэнд!
1) Визитка.
alt
alt

Тема дальнобойщиков тут дала о себе знать. На визитке зеркальной краской изображен овал, а в нем - будто отражение лица именно в том ракурсе, которое видит водитель в машине. К тому же очень аккуратно, векторно, современно и достаточно оригинально. Целевая аудитория - молодежь, поэтому нужно было использовать современные тенденции в графие - совмещение фактур/текстур, вектора, но простоты.
2)Интерьер.
alt

Сумки расположены будто в фуре, где коробка для сумки - выдвижной ящик, на гране которой - эскиз именно того неповторимого аксессуара. 
3) Архитектура.
alt

В Цюрихе основатели пошли еще дальше, и установили свой магазин в контейнере как у  огромных транспортных автомобилей. 
4) Пространство.
Этот магазин, к слову, имеет концептуальное местонахождение - дорожная развязка! Сверху установлена подзорная труба, чтобы вы могли впечатлиться графикой траффика!
5) Объект. Ну и о самой сумке нужно снова сказать, что она неповторима! Ведь одного тента хватает на множество сумок, и при этом кто может знать, какой фрагмент достанется именно вашей?!
 alt
Сумки Freitag практичны, долговечны и непромокаемы, что является непоследним словом для целевой аудитории - молодые функционалисты и экспериментатры. Ну и в третьих - это просто красиво, ведь на вашем рюкзаке будут, как правило, локальныее чистые цвета и часть типографики, может и случайной, что добавляет ей некоторый немецкий лоск!
alt
alt
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать