• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Детская непосредственность

Невинные признания на коробке чистого молока.    

Брендинг, Графический дизайн, Типографика, Упаковка

автор: typo

1 August 2011 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Детская непосредственность

Молоко от Milla — это инициатива дизайнеров создать свое видение молочного бренда. Чистота — это главное сообщение, которое они хотели донести до целевой аудитории, и именно невинность детских помыслов превратилась в метафору концепции.

На упаковке молока герои признаются в своих детских проступках: «Мисс Тодд, да, я списывала контрольные, но я всегда хотела всем дать списать и свои ответы». Дизайнеры выбрали нежные цвета, и добавили наивного шарма с помощью шрифтов, будто написанных ребенком от руки.

Детская непосредственность
Детская непосредственность
Детская непосредственность

Предполагалось, что любой может зайти на сайт, и прислать свои деткие мысли для коробки. Кстати, великолепные упаковки молока мы уже выкладывали тут. 

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать