Цветастый брендинг
...и социальная реклама между строк: дарите девушкам цветы!
Welcome to Budapest, Брендинг, Графический дизайн
25 July 2014 года
Очень девочковая, но очень аутентичная бренд-айдентика была разработана венгерским дизайнером Джудит Безе (Judit Besze) для французского винтажного цветочного бутика Fleur. За основу фирмстиля Джудит взяла весьма предсказуемый, но легкий и элегантный флористический паттерн, выглядящий в меру старомодно, но актуально, как дорогие стилизованные под ретро обои. Но дальше, вместо аппелирования к гламурным вензелькам, что сделал бы любой средний дизайнер, разрабатывая айдентику «бутика», Джудит скрестила нежный флористический паттерн с простой и грубой крафтовой бумагой, в которую заворачивают букеты в непритязательных цветочных лавках Парижа. Получилось свежо, душевно и ароматно — трудно пройти мимо такого. Такого фирмстиля и такого бутика.