• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Свежее молоко: новая айдентика для продуктов «Избёнка»

Брендинг, Графический дизайн

автор: Оксана Девочкина

24 July 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1_masha
Далеко, далеко
На лугу пасутся ко…

А вот «Избёнка» близко, но часто теряется в бескрайних просторах торговых центров или прячется в неприметном углу. Студентка Мари Зайцева решила упростить поиски настоящего молока в городе, освежив стиль бренда и разработав легкий и запоминающийся визуальный образ.

Ребрендинг Маши Зайцевой прошел под лозунгом-предсказанием: «И на твоей улице перевернётся цистерна с молоком». Хаотичными мягкими каплями не страшно обрызгаться: они создают игривое и легкое настроение. С логотипом из акцидентного шрифта, будто образовавшегося из лужицы пролитого молока, бренд выглядит приветливо и дружелюбно, а сочетание мятного с белым добавляет чистоты и свежести. Сокращение названий продуктов до начальных букв  органично вписывается в общую концепцию, ведь ценна каждая капля.

2_mashaIzbenka_94_mashaIzbenka_115_mashaIzbenka_12Izbenka_10Izbenka_147_masha8_masha    Izbenka_13 6_masha

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Anton Ryzhkov

24 July 2014, 12:21

Мне одному показалось, что офиссина тут «не встает», и что контрформа страшновата у знака?

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать