• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Два об одном: ребрендинг Нового манежа

Студентки курса визуальных коммуникаций предложили идеи оформления выставочного пространства, чтобы вы не прошли мимо.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Оксана Девочкина

25 June 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

В этом году студенты Британки провели ребрендинг нескольких объектов, дизайн которых подкачал, либо отсутствовал вовсе.  И сразу две работы было посвящено Новому манежу в Москве. Мы поинтересовались у авторов, в чем их изюминка, и чем сопровождения отличаются друг от друга.

-1-

Раздвигая рамки

Дизайнер Таня Лазарева решила не только обновить облик Нового Манежа, но и осуществить работу куратора. В основу легла идея синтеза выставочного пространства и экспериментальной площадки.  Целью работы было популяризировать искусство, чтобы любой посетитель мог понять «как всё устроено». Главная идея выставок Нового Манежа — загляни вглубь искусства. Поэтому основными графическими элементами логотипа стали развернутые в изометрии скобки. Соединяясь, они образуют рамку, через которую зритель приближается к искусству. Весь стиль получился чистым, информативным, с активной типографикой. Ничего лишнего.

1245678912logo_new_maneg

-2-

Грань с историей

Трудно пройти мимо нью-йоркской MOMA или Голландской галереи современного искусства. К сожалению, не заметить выставочный зал «Новый Манеж» в Георгиевском переулке рядом с метро «Театральная» значительно проще. Можно пройти мимо этого памятника архитектуры 19 века, уставившись в экран телефона, так и не поняв, что это за здание и что в нем находится. Восстановить культурную справедливость решила Дарья Жу. «Привлечь внимание, разбудить пешеходов, взглянуть на архитектуру по-новому» – вот какие цели озвучила дизайнер, создавая свой проект фирменного стиля.

 

02

logo

03 04 05 06 07 08 09

10453362_10201255148979172_3035310168922106095_n

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать