Выкройка фирменного стиля
Экономичное и трасформируемое графическое сопровождение из одного листа бумаги.
5 April 2011 года
Каждое агентство нуждается в фирменных элементах для ежедневной коммуникации: в визитках, папках, конвертах и обложках CD. Matjas Cuk придумал совершенно иной подход к разработке фирменного сопровождения. Все, от обложки до папки, размещено на едином листе бумаге. В нужный момент лишь следует вырезать то, что требуется.
Целых 9 выкроек умещается на одном листе, которые «находят» одна на другую, создавая красивый минималистичный узор. Всё пропечатано только 2 чернилами. Информация с логотипом и адресом располагаются на специальных стикерах, которые клеются отдельно. От выкройки, в процессе её использования, остается минимум мусора. Итого получается:
- 2 маленькие папки
- 1 большая папка
- 7 обложек для дисков
- 6 визиток
- 2 обложки для маленького блокнота
- 2 обложки для большого