Дайте мне время: стиль для дизайнерского конкурса
Мы не можем изменить время, в которое нам выпало жить. Но можем изменить жизнь за то время, которое мы живем.
19 June 2014 года
Московское агентство дизайна и коммуникаций SmartHeart разработало айдентику для интернационального студенческого конкурса дизайнеров Post It Awards 2012. Естественно, что миссией конкурса является предоставление молодым людям возможности блеснуть талантом и осуществить эффектный выход на профессиональную сцену. Тема конкурса 2012 года была довольно метафизична — «мое время», и центром айдентики стала идея времени, изменений человека вплоть до самой смерти — то есть идея момента, который ты захватил своей жизнью и сумел повлиять на неё. Визуально эта нематериальная идея решена постмодерничной графикой, лицами и концентрическими кругами, по задумке авторов символизирующими хаотичное течение жизни; а на наш взгляд, отсылающими и к расходящимся кругам на воде, и к временным кольцам на дереве. В общем, и так, и эдак — все это о росте, о жизни и нашем влиянии на нее.