Cтиль для Dist
Трэш и упорядоченность для тех, кто следует противоречивым правилам, и, придерживаясь сетки, творит безудержную графику.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
6 December 2010 года
Dist — креативное агенство из Норвегии. В процессе создания айдентики дизайнеры сфокусировали своё внимание на рабочем столе креативщиков — скетчи и грубые наброски как зарождение грандиозной идеи. Угловатый знак красуется в примечательном логотипном поле — будто сетка в Illustrator приводит его в порядок.
Такова и концепция агенства — привести в порядок хорошую идею. Такое сообщение описывает тех, кто следует особым правилам: придерживаясь сетки, творит хаосную графику. Контраст чёрно-белых фотографий и свежего голубого, динамики в изображениях и разряженной статичной типографики, трэшового и упорядоченного собирает все носители вместе и придает агентству модный образ: немного угловатый, слегка снобисткий, но с тонким чутьём к модным тенденциям.
А ещё у них самая большая визитная карточка в книге рекордов Гиннесса — они хотят произвести просто немыслимое впечатление, преподнося такую визитку на встречу.