Зубастый брендинг
Или стоматологические проблемы одного смайла.
12 May 2014 года
С чем у вас ассоциируется реклама стоматологической клиники? Ну конечно, со сверкающей зубастой улыбкой, непременно с бликом на одном из 32 зубов. Дизайнер Константин Лобанов из Санкт-Петербургского брендингового агентства «Шишки» осуществил фактически невозможное, найдя нетривиальное решение зубного вопроса, с которым к нему обратилась команда молодых стоматологов Клиники Михаила Есиповича. Цель состояла в том, чтобы создать айдентику, выгодно отличающуюся от конкурентов легкостью, игривостью и добротой, снимающими тяжелые ассоциации и врожденный страх зубных врачей. Задача была решена минималистичным и игривым смайлом, на котором, с помощью остроумной инфографики, дизайнер изобразил все виды стоматологических проблем, которые легко и весело решают в клинике Есиповича.