Как произвести впечатление и заставить обожать себя без личного знакомства
Чертик из табакерки, или впечатляющее CV одного дизайнера.
8 May 2014 года
Представьте ситуацию. Сидите вы в своем прекрасном агентстве на мозговом штурме или после, размышляя — как бы решить поставленную заказчиком задачу. И тут в дверь стучится курьер и доставляет вам странную посылку. В посылке — банка, похожая на банку с краской, в которой: чай, дабы пить его в ходе мозгового штурма; шоколад, повышающий мозговую активность и настроение; блокнот для идей и ручка. Ну а кроме того, биография, портфолио и резюме дизайнера. Что вы сделаете после такого? Конечно, улыбнетесь, выпьете чаю, съедите шоколадку, запишете в блокнот пришедшую вам идею, и поймете, что этот дизайнер вам срочно необходим в агентстве.
Определенно не может быть иной реакции на промоушн-кит, который сингапурский дизайнер Чу Лиянь (Chew Lijuan) разработала для продвижения самой себя. Несмотря на пастельность оттенков, очень ярко.