Молоко, свежее молоко!
«О, этот милый сердцу силуэт, его прекрасней в целом свете нет!» Или ностальгия по молочным бутылкам.
28 April 2014 года
Джастин Россо Толентино (Justin Ross Tolentino) , студент из Сан-Франциско, получил в школе дизайна задание разработать брендинг для одной из популярных профессий прошлых лет. Он выбрал темой работы вымышленного молочника по имени Mr. Milk. Милый образ несуществующего Мистера Молоко решен элегантным силуэтом двух молочных бутылок, вписанных в букву «M» — Джастин использовал лаконичный шрифт без засечек. Фирменный стиль и POS- материалы, (которые заслуживают отдельного комплимента) изначально выполненены в бело-синей гамме, что соответствует молоку 2% жирности, которое пьет сам Джастин, но легко могут быть модифицированы в красно-белую, бело-зеленую и даже в бело-коричневую, для идентификации шоколадного молока. Автор говорит, что стремился добиться вневременности логотипа — то есть чтобы он актуально смотрелся и сегодня, и в 50-е. Ему это удалось настолько хорошо, что даже странно, что за право представлять на рынке Mr. Milk еще не бьются молочные бренды.