• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Прозрачная идея

Брендинг, Графический дизайн

автор: Kto Nado

25 April 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Мы считаем, что в дизайне, как и во всем остальном, самое главное — это идея. Лежащая в основе формы, она во многом определяет содержание. Ну вот, например, посмотрите на бренд-айдентику, которую разработала для самой себя в рамках учебной программы студентка польской Академии Художеств Мартина Веджиска (Martyna Wędzick). Вот что мы называем прозрачная — да что там, кристальная! — идея. Визитка выполнена из прозрачного винила с возможностью рисовать по ней маркером. Вы можете писать комментарии, афоризмы дня, стихи, ну или просто оставлять каляки-маляки, разговаривая по телефону — тут содержание вторично. Кроме того, эта карточка идеально выполняет свое предназначение, рассказывая о владелице все самое главное: нестандартное, но ясное мышление прекрасно сочетается с креативностью и импровизацией. 

4  68 710   2 1-1c2bede30cc6e40d7d86ff3a1bf7580d2 5 3 9

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать