Плоды воображения и овощи трудов
Свежие идеи для вегетарианского ресторана, не реализовать которые было бы просто преступлением. Против природы и вообще.
Брендинг, Графический дизайн, Типографика
14 April 2014 года
То, что началось как плод воображения и студенческая работа дизайнера из Лондона Лизы Немец (Lisa Nemetz), закончилось как реально существующий проект. Это и неудивительно, ибо придуманный ею концепт ресторана вегетарианской и органической еды VQV — Verde que te Quiero Verde, придуман и продуман настолько хорошо, что не реализовать его было бы просто преступлением. Против природы и вообще.
Несмотря на тривиальность и предсказуемость веганской темы в дизайне, все у Лизы — начиная от логотипа-аббревиатуры, стилизованного под лист, и заканчивая отрисованными от руки овощами и фруктами — настолько оригинально и свежо, что так и хочется их... съесть! Ну а разве это не лучшая реакция на ресторанный брендинг?