Корпорация монстров
Фирменный стиль с нечеловеческим лицом.
11 April 2014 года
Все самые скучные предметы, приделай им глаза, сразу превращаются в мультяшных персонажей, и хочется даже написать «начинают жить своей жизнью»: картошка подмигивает и в суп ее уже жалко, сумка пассажира напротив начинает кокетничать, а пылесос за всеми следить из-за угла. И такой прием олицетворения, видимо, прекрасно знаком дизайнерам Brun Brun и Денису Ильину из Breadhead, которые удачно использовали его для создания фирменного стиля он-лайн магазина Monstore. На сайте живут 7 монстров, у каждого из которых свой цвет и характер — тот, что, например, отвечает за секцию «планшеты» — явно туповат, а в аксессуарах — под кайфом. Глаза, рты и другие признаки жизни присутствуют на всей фирменной продукции магазина — кружках-бланках-дисках-флешках. И конечно покупать через монстров не то, чтобы выгоднее, но явно веселей.