• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Сладкий брэнд

Теперь вы можете буквально облизывать свой новый Apple.

Арт

автор: POPSA

8 June 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Кофетки Lolli-pop — это последний концептуальный проект Massimo Gammacurta. Его арт-объекты такие же сладкие, как и сами бренды. Это утрировано еще и с помощью слащавого цвета. Теперь вы можете буквально облизывать свой новый Apple. Более того, конфетки еще и съедобные. Впервые, когда художник выставил идею своих лолли-попс в интернете, на него обрушилась слава со стороны бренд-менеджеров и работников фэшн. Теперь вышла и целая книга в печать с его творениями, я бы их обозначила как некий нео-поп-арт. Кстати Массимо живет и работает в Нью-Йорке, работал на Forbes, Nike, Lexus, Surface Magazine, Esquire UK.

 

Сладкий брэнд
Сладкий брэнд
Сладкий брэнд
Сладкий брэнд

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

jenya

9 June 2010, 16:22

Интересно а вкус зависит от бренда?

  • devochkina

    9 June 2010, 17:17

    aхахах, очень философский вопрос!

  • tania

    9 June 2010, 19:09

    хорошая идея!

  • jenya

    9 June 2010, 21:11

    Было бы очень интересно провести исследование о том с каким вкусом потребители ассоциируют тот или иной бренд.

  • misonzhnikov

    10 June 2010, 01:42

    да, было бы круто)) а конфеты вкусные наверное :)

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать