Впитываемость на службе у дизайнеров
Наступил Октябрь, и дальновидные компании уже озаботились календарями на следующий год, а дизайнеры в рекламных агентствах ломают голову, чем бы ещё удивить своих клиентов.
Арт, Пром. дизайн, Сред. дизайн
2 October 2009 года
Уже наступил Октябрь, и дальновидные компании уже озаботились календарями на следующий год, а дизайнеры в рекламных агентствах ломают голову чем бы ещё удивить своих клиентов.
У Оскара Диаза (Oskar Diaz) есть на этот счёт свежая идея. Которая умещается в одной фотографии. Тушь впитывается медленно, и числа в календаре окрашиваются ежедневно. день за днём они они наполняются чернилами до конца месяца. Для каждого месяца существует свой цвет чернил, который связан нашим восприятием того или иного месяца. Цвета варьируются от темно синего в декабре до оттенков зеленого весной или красного летом.
Оскар живёт и работает в Лондоне, а на его сайте можно найти и другие интересные проекты: http://www.oscar-diaz.net/
Женя Назаров 2/10/2009
devochkina
2 October 2009, 14:01
крутяк!