• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Впитываемость на службе у дизайнеров

Наступил Октябрь, и дальновидные компании уже озаботились календарями на следующий год, а дизайнеры в рекламных агентствах ломают голову, чем бы ещё удивить своих клиентов.

Арт, Пром. дизайн, Сред. дизайн

автор: jenya

2 October 2009 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Уже наступил Октябрь, и дальновидные компании уже озаботились календарями на следующий год, а дизайнеры в рекламных агентствах ломают голову чем бы ещё удивить своих клиентов.

 

У Оскара Диаза (Oskar Diaz) есть на этот счёт свежая идея. Которая умещается в одной фотографии. Тушь впитывается медленно, и числа в календаре окрашиваются ежедневно. день за днём они они наполняются чернилами до конца месяца. Для каждого месяца существует свой цвет чернил, который связан нашим восприятием того или иного месяца. Цвета варьируются от темно синего в декабре до оттенков зеленого весной или красного летом.

 

Оскар живёт и работает в Лондоне, а на его сайте можно найти и другие интересные проекты: http://www.oscar-diaz.net/

 

Женя Назаров 2/10/2009

 

Впитываемость на службе у дизайнеров

 

 


SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

devochkina

2 October 2009, 14:01

крутяк!

  • admin

    2 October 2009, 22:36

    при пониженной влажности конец света по данному календарю наступит на 4 месяца раньше =)

  • kolya.true

    2 October 2009, 23:26

    true

  • irina

    24 March 2010, 22:42

    Выпендрился.

  • Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать