Свушайте и смотрите
Вандализм над великими живописными полотнами при помощи найковского лого.
10 January 2014 года
Логотип популярной спортивной марки, известный в народе как Swoosh, появился на картинах мастеров 18 и 19 веков благодаря итальянскому парнише Девиду Бедони (Davide Bedoni). И кстати, если вы пройдете по ссылке, то заметите, что это единственный его художественный проект, так то он снимает вполне себе безобидные фешн-ролики. Надо сказать, что совершенно чуждый классической живописи графический элемент зачастую довольно органично вписывается в полотно: и к селу он, и к городу, и каждому изображенному подлецу — к лицу. Но это скорее заслуга не Бедони, а графического дизайнера Кэролин Дэвидсон, которая в свое время совершила свой великий Just do it, придумав этот простой и динамичный символ.