• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Элементарно, Ватсон! Английские герои в концепции Famous Tea

Арт, Брендинг, Упаковка

автор: Зубков Станислав

26 July 2017 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Famous tea, гордость

Пол-ложечки узнавания, щепотка традиций и компания из потомственных джентльменов под покровительством самой Королевы — таков рецепт чая Famous Tea брендингового агентства «Гордость» из Екатеринбурга. Концепция упаковки с травяными портретами Джона Леннона, Уильяма Шекспира, Елизаветы II и Бенедикта Камбербэтча в его базисном амплуа чествует британское чаепитие, а нехитрый каламбур в именах героев выделяет вкусовое разнообразие линейки. Сдержанная типографика и золотой логотип служат маркером утонченного стиля. Венчает брендинг цветовая дифференциация: красный — для земляники, желтый — для лимона, зеленый — для мяты, и бронзовый — для гвоздики. «Five o'clock» ближе, чем кажется.

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать