100% супермаркет Ksenia Schnaider
Чистая правда: моющие средства и зубной порошок как метафора абсолютного дизайна
4 March 2016 года
Марка Ksenia Schnaider посвятила новую коллекцию честности и абсолюту, построив импровизированный супермаркет на час. Все товары в магазине — бутылка с водой, пакет семечек или джинсы — были созданы вокруг концепции «дизайн без дизайна» или 100% правды. На футболках, представленных в этом супермаркете, были вышивки 100% T-shirt, на свитерах 100% Wool, на кокосовом молоке 100% Coconut.
«Поместив рядом с одеждой товары по характеру и сложности похожие на вещи, такие же простые, понятные и без брендинга, мы невербально доносим идею нашей одежды. Это видение того, какими должны быть предметы, окружающие нас — классика и элегантность»,— объясняет Антон Шнайдер, идеолог продуктовой инсталляции.