• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Лазерные суши

Лазерные технологии, как способ увеличения продаж суши.

Арт, Пром. дизайн

автор: OlegMonin

4 June 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Лазерные суши

 

Для того, чтобы повысить уровень продаж японского производителя нори, который в 2011 году пострадал от цунами, японское рекламное агентство I&S BBDO разработало серию сложной лазерной резки водорослей. Каждый лист из серии Sakura (Cherry Blossoms), Mizutama (Water Drops), Asanoha (конопля), Kikkou (Turtle Seashell), а Kumikkou (Tortoise Shell) основан на японской истории и символике, которые, в свою очередь, предоставляют счастье и долголетие.

«К сожалению, на сегодняшний день японцы едят меньше водорослей, чем раньше. Поэтому я хотел сделать что-то, что могло бы увеличить на них спрос. Я считаю, что людям просто необходимо знать о том, какими интересными и привлекательными могут быть водоросли, не говоря уже об их пользе и изумительном вкусе», —  говорит создатель и владелец магазина Умино Хироюки.

 

Лазерные суши
Лазерные суши
Лазерные суши
Лазерные суши
Лазерные суши
SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать