Лазерные суши
Лазерные технологии, как способ увеличения продаж суши.
4 June 2012 года
Для того, чтобы повысить уровень продаж японского производителя нори, который в 2011 году пострадал от цунами, японское рекламное агентство I&S BBDO разработало серию сложной лазерной резки водорослей. Каждый лист из серии Sakura (Cherry Blossoms), Mizutama (Water Drops), Asanoha (конопля), Kikkou (Turtle Seashell), а Kumikkou (Tortoise Shell) основан на японской истории и символике, которые, в свою очередь, предоставляют счастье и долголетие.
«К сожалению, на сегодняшний день японцы едят меньше водорослей, чем раньше. Поэтому я хотел сделать что-то, что могло бы увеличить на них спрос. Я считаю, что людям просто необходимо знать о том, какими интересными и привлекательными могут быть водоросли, не говоря уже об их пользе и изумительном вкусе», — говорит создатель и владелец магазина Умино Хироюки.