«Искусственная» упаковка экологичных средств
К чему приводит сотрудничество графических дизайнеров и художников современного искуcства показали Ecostore на примере своей упаковки «зеленых» средств.
Арт, Брендинг, Графический дизайн, Упаковка
7 February 2012 года
Замечательную упаковку для Ecostore разработали новозеландские дизайнеры Special Group. Часть их целевой аудитории — это люди, которые заботятся об окружающей среде и стараются её «чистить» ровно также, как самих себя. 30% покупателей заинтересованы в том, как выглядят они сами и окружающая их среда: упаковка в том числе. Такие люди скорее пробегут километр, нежели купят что-то дешевого вида.
Над этикетками работали не только дизайнеры, но и известный в Новой Зеландии художник Джон Рейнольдс. По его мнению, этот заказ сыграл положительную роль в его творчестве, потому что кусочек искусства теперь появится в каждом доме. Ecostore производят продукцию, которая распространяется не только в Новой Зеландии, но в в Австралии, Сингапуре, Гон-Конке и даже Нью-Йорке.
Замечательная упаковка с фрагментами графики Рейнольдса немного отличается от серии хозтоваров и средств для детей: как показали исследования, потребители не хотят ассоциировать свой шампунь с тем же, что моют дом.
Ecostore также отказались от цвета не только потому, что позиционируют себя как производителя экологичной продукции. Полки супермаркетов буквально перенасыщены цветами, и любая яркая бутылка становится незаметной.