• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

«Искусственная» упаковка экологичных средств

К чему приводит сотрудничество графических дизайнеров и художников современного искуcства показали Ecostore на примере своей упаковки «зеленых» средств.

Арт, Брендинг, Графический дизайн, Упаковка

автор: Оксана Девочкина

7 February 2012 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств

 

 

Замечательную упаковку для Ecostore разработали новозеландские дизайнеры Special Group. Часть их целевой аудитории — это люди, которые заботятся об окружающей среде и стараются её «чистить» ровно также, как самих себя. 30% покупателей заинтересованы в том, как выглядят они сами и окружающая их среда: упаковка в том числе. Такие люди скорее пробегут километр, нежели купят что-то дешевого вида.

Над этикетками работали не только дизайнеры, но и известный в Новой Зеландии художник Джон Рейнольдс. По его мнению, этот заказ сыграл положительную роль в его творчестве, потому что кусочек искусства теперь появится в каждом доме. Ecostore производят продукцию, которая распространяется не только в Новой Зеландии, но в в Австралии, Сингапуре, Гон-Конке и даже Нью-Йорке.

 

«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств

 

Замечательная упаковка с фрагментами графики Рейнольдса немного отличается от серии хозтоваров и средств для детей: как показали исследования, потребители не хотят ассоциировать свой шампунь с тем же, что моют дом.

 

«Искусственная» упаковка экологичных средств
«Искусственная» упаковка экологичных средств

 

Ecostore также отказались от цвета не только потому, что позиционируют себя как производителя экологичной продукции. Полки супермаркетов буквально перенасыщены цветами, и любая яркая бутылка становится незаметной.

«Искусственная» упаковка экологичных средств[/center][center]

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать