Гуру коммерческой иллюстрации проведет двухдневный интенсив
4-5 октября 2014, Москва
9 September 2014 года
За более чем 30 лет в индустрии, Стив Симпсон заслужил всемирное признание и множество международных наград в области иллюстрации, дизайна упаковки и оформления детских книг. Список клиентов Стива также велик, как и его талант: Ogilvy & Mather, Target, McCann Erickson, Tequila, Vodafone, Guinness, Heineken, Absolut, 7up, Hertz, Jameson, American Airlines, Wired magazine и многие другие.
За два дня вы узнаете, как создаются персонажи, проследите весь процесс работы по созданию коммерческой иллюстрации от наброска до эмоционального взаимоотношения персонажа с брендом. Отдельное внимание будет уделено леттерингу. Вы приобретете навыки в управлении всем творческим процессом.
Основные темы курса:
— Дизайн персонажа;
— Скетчинг;
— Эмоции и их связь с продуктом;
— Поиск идеи и собственного стиля;
— «Ручной» леттеринг;
— Иллюстрация в оформлении книг и в упаковке;
— Меньше — лучше! Работа с ограниченными иллюстративными ресурсами;
— Практические работы по созданию иллюстрации.
На кого рассчитан курс
Курс рассчитан на профессионалов и любителей, интересующихся «внутренней кухней» коммерческой иллюстрации, «анатомией» и технологией создания иллюстративных персонажей в оформлении книг, упаковки, постеров.
Мероприятие проходит при поддержке Sostav.ru, Screw, GoDesigner, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.