• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Гуру коммерческой иллюстрации проведет двухдневный интенсив

4-5 октября 2014, Москва

Арт, Иллюстрация

автор: Оксана Девочкина

9 September 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

photo-stevesimpson

За более чем 30 лет в индустрии, Стив Симпсон заслужил всемирное признание и множество международных наград в области иллюстрации, дизайна упаковки и оформления детских книг. Список клиентов Стива также велик, как и его талант: Ogilvy & Mather, Target, McCann Erickson, Tequila, Vodafone, Guinness, Heineken, Absolut, 7up, Hertz, Jameson, American Airlines, Wired magazine и многие другие.

За два дня вы узнаете, как создаются персонажи, проследите весь процесс работы по созданию коммерческой иллюстрации от наброска до эмоционального взаимоотношения персонажа с брендом. Отдельное внимание будет уделено леттерингу. Вы приобретете навыки в управлении всем творческим процессом.

Основные темы курса:


— Дизайн персонажа;
— Скетчинг; 
— Эмоции и их связь с продуктом; 
— Поиск идеи и собственного стиля; 
— «Ручной» леттеринг; 
— Иллюстрация в оформлении книг и в упаковке; 
— Меньше — лучше! Работа с ограниченными иллюстративными ресурсами; 
— Практические работы по созданию иллюстрации.


На кого рассчитан курс


Курс рассчитан на профессионалов и любителей, интересующихся «внутренней кухней» коммерческой иллюстрации, «анатомией» и технологией создания иллюстративных персонажей в оформлении книг, упаковки, постеров. 

Подробности и регистрация.


Мероприятие проходит при поддержке Sostav.ru, Screw, GoDesigner, What the pack? и Ассоциации Брендинговых Компаний России.

Стив4  bc7399571ab99f98642800c5798f1f0a 92bbdbe84266a8f78a1bb775782cdad8 807e6f9ac262db14a14c031ca4802093 f306102a5462f496e2c0390cfdefbe4b0e26a03f3bfde1275b412f61b65b21a4  

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать