• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Масло масляное: Катя Зверева о своей картине

Арт, Интервью

автор: Екатерина Положенцева

21 August 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Каждую неделю мы расспрашиваем одного художника, продающего свои работы в он-лайн галарее Oily Oil об одной из его собственных картин. Сегодняшний герой — художник Катя Зверева и ее картина «Ева».

DSC_2396

Расскажи про эту работу. На ней изображен какой-то реальный человек?

Все началось с того, что я хотела написать портрет своей прекрасной подруги Инги Шепелёвой, но мне показалось что просто портрет будет скучно. Именно в этот момент я начала размышлять на тему женщины и ее двойственной сущности. То есть она одновременно богиня и муза, хранительница очага и мать. Это абсолютное описание Инги и, в моем представлении, это соответствует каноническому христианскому и иудейскому образу Евы. Так эти два образа сплелись в моей картине, как в философском так и в физическом обличие.

Ева, часть серии работ, верно?


Да, позже я написала серию из 3 картин посвященных Адаму, Еве и Лилит. Это мои размышления на тему данных персонажей и один из вариантов их изображения. Думаю эта тема пройдет через все этапы моего творчества и жизни. Это, скорее, исследование мужского и женского и их божественного начала. Я не религиозный человек и данные аспекты рассматриваю только с точки зрения философии и эстетики.

У тебя весьма агрессивные и даже мрачные работы. Ты это можешь как-то объяснить?


В основном все мои картины это переработка столкновения моего внутреннего мира и внешнего. Все что со мной происходит я пропускаю через себя и на выходе получаются картины моего реального мира. Я не считаю, что они мрачные, они, скорее, не про котиков и цветочки. В каждой моей картине любой объект это символ, поэтому, если всмотреться, то можно прочесть меня и мою внутреннюю жизнь со всеми её плюсами и минусами.

Ты всегда работаешь с большими холстами. Почему?


Я предпочитаю работать с большим форматом, потому что мне так больше нравится. Я знаю что мне не придется мельчить. Я думаю, это еще маленький формат и я буду его увеличивать по мере возможностей.

Расскажи про свои творческие планы, и как тебе вообще быть художником в России?


На ближайшее время у меня только один план. Я уезжаю учиться в NYAA и вылезу из комфортной среды в агрессивную. В связи с этим я продолжу развиваться, но только уже в геометрической прогрессии.

Я бы не назвала себя очень инициативным человеком, что сильно отразилось на моем развитии в социальной арт сфере. Но я знаю, что в ближайшее время все поменяется. Наверное, главное и основное, это непосредственная работа и эволюция своего дела и своей личности. В России это более чем реально, так как окружающая действительность регулярно ставит под сомнения твое дело и твой выбор.

1798566_10201393084451932_1494120677_n



SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать