• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Знай наших: Mineral Weather

Прогноз: идеи в тумане и дождь из кристаллов от отечественных ювелирных дизайнеров.

Арт, Интервью, Мода

автор: Вероника Топычканова и Елена Кручинина

21 August 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Каждую неделю художник по костюмам и дизайнер, основательницы магазина 8-store, будут знакомить вас с модными дизайнерами России и пост-советского пространства.

top2 8U-VgfNYyro

Украшения Mineral Weather, авторами которых стали Анна Павлова и Александр Ольховский, лишены видимой практичности и функциональности и выглядят, как небольшая скульптура, которую можно носить на себе. Мы узнали у создателей, что изменилось после Парижской недели моды и какой сверхидеей наделены их аксессуары.

Как эволюционировало ваше отношение к делу с момента начала?


Расширился модельный ряд, мы пережили огромное количество ярмарок и видим нашу аудиторию. Первые маркеты — стресс, страшно, что, подумают о наших штуках. Потом пошли сотрудничества с магазинами.  В этом я вижу  сильную сторону, так как покупатели могут видеть вещи, не зная нас.

   hlDxihMkSCc_!  wH_4VAzAAZA!_!
Изменилось ли что-то после участия в Парижской неделе мод?

О да, изменилось наше мировоззрение, появилось понимание, что все не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Попасть туда помогло участие в  красочном киевском  Mercedes Fashion Week осенью 2013, после которого нам предложили представиться на парижском трейд шоу. Результатом  поездки стало продвижение вещей в галереи Барселоны и Лондона.

wH_4VAzAAZA_1!

wH_4VAzAAZA_1

Соотношение искусства и коммерции в вашей работе?

Александр. Я не стремлюсь к коммерческому успеху, как к самоцели — важно чтобы были средства для воплощения новых идей, стараюсь не поддаваться на профанации и добиваться собственного видения марки. Для нас важно видеть оценку  труда, поэтому все больше участвуем в ярмарках — мы, как гора, а  посетители долина, например, и сами не можем адекватно посмотреть, как выглядит гора, пока не спустишься в долину.

Понимаем, что наш проект нужен, когда люди с благодарностью приходят с нашими изделиями и покупают новые. На  Faces&Laces подошла девушка и сообщила, что у неё все переговоры с нашей брошкой были успешными, это чертовски приятно  — ведь для этого и делали!

DvEOZ1bfCBc

eJuBeOjIKT8!

Какие сверхидеи сопутствуют каждой вещи?


Мы стараемся не нагружать изделия смысловой нагрузкой, но красной нитью сквозь наш проект проходит экологическая идея, направленная против убийства животных. Череп слона и слон — от том, когда их становится меньше, чем черепов.

qRGcCIcwbTI!!!! 

pXHalVTn3Hw

Я думаю, если бы мир перестал заниматься убийством, то можно было бы жить в энергетически более благоприятной среде. Мы будем воздействовать на будущие поколения, чтобы они стали более осознанными и понимали это. 

yC3FDCeBSBY

CNei5_PueEo

yEPkQkFKXd8!!

mv4a7q_5p9I

fvmDU_pMaOI!  

LPgd20flz-A

AwND3YHfUx8

mxQAl56eDj8

rMeoAY8O53s

sCA2DYfPRF8

bUsX7PmyRmA

nzFhwFjPp6I!

10439452_292947344200171_9034159733992278511_n! 

-Joa097Dvms! 

9A3R67PoN1Y!!

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать