• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Масло масляное: художник Макс Орлицкий о своей картине

Арт, Интервью

автор: Екатерина Положенцева

2 June 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Каждую неделю мы расспрашиваем одного из молодых художников, продающего свои работы в он-лайн галерее Oily Oil, об одной из его собственных картин. Сегодня - Макс Орлицкий и его картина Helmet with antlers & boobies

Helmet with antlers & boobies

У тебя есть целая серия работ со шлемами. Что за история с ними?

Шлемы – история и случайная, и нет. Она выплыла из больших картинок, как аксессуар, набор маленьких блестящих жемчужинок. Там они занимали важную позицию имперсонализации героев, в этой же серии стали самостоятельными «яйцами фаберже»

Что можешь рассказать конкретно про эту работу, на которой изображен шлем с рогами?

Шлем с рогами уже сам все за себя говорит, особенно если под ним сиськи. Если хочешь — это разговор об измене, хочешь – о завоевании и агрессии, а может о трансвестизме и перерождении. Решать каждому отдельному зрителю в согласии с его личным мировоззрением!

В твоих работах чувствуется агрессия. В тоже время ты часто используешь очень вполне себе нежные цвета. Ты как-то можешь это объяснить?

Знаешь, это, как мне кажется, возрастное. Раньше я был сепийный гот. Все оттенки коричневого в одежде и на палитре…. Остальные краски без дела стояли, сохли. Жалко!!! Вот и решил их использовать. На самом деле, это смотря кто как к агрессии относится, она ж тоже не всегда разрушительна, а нежные цвета – это не всегда признак добрых намерений. Вот и думай! Хотя, может, у меня просто катаракта. 

Сколько по времени ты создаешь одну работы? Можешь вспомнить работу, которую написал быстрее всего и работу, которую писал дольше всего.

Раньше я вообще годами красил картинки, откладывал-возвращался! А недавно автопортрет неожиданно для себя бабахнул за 45 минут, и ведь, чертяка, как хорош оказался….портрет, не я. Были у нас опыты с Женей Мальцевой по публичной живописи, скажем так, это было вовлечение зрителя на художественную кухню. За 3-4 часа с нуля писали большие холсты, было задорно! С другой стороны, больше полугода уже работаю над большой многофигурной композицией. Очень хочется ее за раз закончить, как портрет! Сейчас, собственно, на нее смотрю и думаю, что ее черед настал.

Правда ли ты собираешься уехать в Берлин и почему?
 

Берлин – это такая мировая мастерская, где и посмотреть есть много чего, есть чем впечатлиться, позавидовать даже. Зависть, по мне, это вообще основной двигатель прогресса в нашем деле. Ну и конечно показать есть кому свои собственные наработки. Так что именно так я его и воспринимаю, обязательно съезжу замутить туда какой-нибудь проектик.

1170934_550915554962074_2101707420_n

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать