Сердце отеля
Айдентика для дизайнерской гостиницы, в основу которого легло фойе — самое значимое пространство в здании.
Архитектура, Брендинг, Графический дизайн, Сред. дизайн
31 October 2011 года
Айдентика для отеля Hotel Lone уникальна тем, что она неотделима от архитектурной ценности гостиницы. Отель строили известные хорватские проектировщики 3LHD, а дизайнеры агентства Bruketa&Žinić обратили внимание форму фойе, наиболее впечатляющего и функционального пространства во всем здании. Они взяли его за основу графического сопровождения, и именно это место, сердце гостиницы, превратилось в основной узнаваемый символ.
Не так давно, Hotel Lone был официальным партнером регаты Adris RC44 Cup. К мероприятию дизайнеры подготовили приглашения в виде известной формы лодки из оригами.