• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Первый вкус

Превосходный шведский дизайн упаковки для хлебцев практически полностью убрал логотип  и выдвинул на первый план номер вкуса.

Категории

автор: typo

5 May 2010 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

 

Первый вкус

 

Говорят, шведы едят хлебцев больше, чем кто-либо, поэтому хлебцы уже почти стали именем собственным. Как Икеа. Помимо этого, все слышат только хорошее про скандинавский дизайн, про простоту и функциональность. Упаковка этих хлебцев вобрала в себя самое лучшее от шведской графики и качества хрустящего хлеба. При разработке этой серии упаковок был избран необычный подход. Дизайнеры и заказчики исходили из того факта, что покупателю может понравиться определенный вкус хлебцев: они ведь могут быть, например, чесночные, кунжутные и т.д. Именно на это и нужно было обратить внимание, чтобы покупатель не перепутал, а выбрал то, что ему нравится. Сам брэндинг, логотипное поле и размеры фирменного знака завода ушли на второе, а то и на третье место. Самым важным и главным остался номер вкуса. При этом дизайнерам, что очень важно, удалось достичь фирменного единства и узнаваемости брэнда. Конечно, при всех этих плюсах нужно обратить внимание на типографическое мастерство и тонкую цветовую гамму. Покупая такие хлебцы, вы уже насытитесь... визуально.

 

Первый вкус
Первый вкус
Первый вкус
Первый вкус

 

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать