Вирусный маркетинг
Как хороший дизайнерский вирус и через 30 лет способен вызвать эпидемию.
8 April 2014 года
Популярный бренд American Apparel выпустил лимитированную коллекцию весенне-летней одежды с принтами и расцветками от французского дизайнера и художника Натали Дю Паскье (Nathalie Du Pasquier), созданными ей аж в 80-е, во времена культового дизайнерского объединения «Мемфис» (Memphis), основателем которого она была. Коллекция включает 43 предмета мужской и женской одежды классических аппарелевских моделей с минималистичными, но яркими орнаментами, судя по которым, Натали и группа «Мемфис» в ту пору явно увлекались вирусами, амебами и прочими «клеточными» — ведь классические квадраты тут тоже попадаются. Несмотря на изрядный возраст принтов, смотрятся они вовсе не винтажно. От себя можем добавить, что коллекция, однозначно, будет заразной!