Редизайн доллара
Dowling Duncan придумали вертикальный формат долларов, которые отличаются не только по цвету, но и по длине.
Графический дизайн, Типографика
9 September 2010 года
Если вы еще не знаете, то существует очень интересный проект — редизайн долларовых купюр. В борьбе за первенство команда tutdesign отметила работы агенства Dowling Duncan. Они придумали вертикальный формат долларов, которые отличаются не только по цвету, но и по длине. Таким образом, вам будет легче определить, сколько денег у вас в кошельке. Почему вертикальный формат? В процессе создания макетов, дизайнеры обратили внимание на то, как люди используют и держат банкноты. Оказалось, что вертикальный формат более востребован, нежели горизонтальный. Все автоматизированные средства принимают ваши купюры в вертикальном виде. Также, в качестве оформления использованы исторические события или личности.
1$ — первый афро-американский президент
5$ — первые американские селения
10$ — Билл о правах
20$ — Америка 20 века
50$ — 50 штатов США
100$ — первые 100 дней Франклина Рузвельта
Кстати, недавно мы рассказывали о рекламе на стодолларовой купюре