Неплохая перспектива
Что будет, если главный принцип IKEA «собери сам» применить к самой IKEA?
24 March 2014 года
Как бы ни была хороша IKEA — всегда найдется, что в ней улучшить. Вот студент британского университета искусств Джо Линг (Joe Ling), в рамках учебной работы, решил улучшить айдентику известного бренда, стремясь передать её игривость, яркость, а также идею самостоятельной сборки.
Буквы нового знака — автономны и репрезентуют модифицируемую мебель, которую можно сочетать разными способами под любым углом. Идея сборки подкреплена и тем, что части логотипа рассредоточены по нескольким визиткам и требуют от зрителя участия по собиранию их воедино. Цветовое решение базируется на текущих палитрах, а логотип отрисован с двух разных перспектив. Так что, на наш взгляд, Джо Линг — очень перспективный студент.