• разделы
    • Recycle
    • Tutorial
    • Web-проекты
    • Welcome to Budapest
    • Арт
    • Архитектура
    • Брендинг
    • Видео
    • Графический дизайн
    • Иллюстрация
    • Интервью
    • Книги
    • Мода
    • Подборка
    • Пром. дизайн
    • Реклама
    • Сред. дизайн
    • Ссылка в Сибирь
    • Стрит-арт
    • Типографика
    • Упаковка
    • Фотография
  • реклама
  • контакты
  • о проекте
  • следи за нами на facebook
  • следи за нами в vkontakte
  • читай twitter
  • смотри pinterest
радио

Уверовать в лого

Айдентика, рожденная в молитве.

Брендинг, Графический дизайн

автор: Анна Воробьёва

6 March 2014 года

SHARE
TWITT
SHARE
PIN

1

Итальянским дизайнерам из агентства nju: было поручено разработать логотип для фабрики De Martino, что производит керамическую плитку. И вот вам пример основательного подхода к работе: команда дизайнеров не поленилась съездить на завод, где с удивлением обнаружила, что перед обжиганием новой партии керамики, работники усердно молятся Святому Антонию. Лик отшельника, который, кстати сказать, защищает верующих от пожаров, и был взят за основу логотипа. Фоном Святому послужили символы четырех стихий, из которых огонь распространился еще и на фирменные бланки с конвертами. Теперь керамика завода стала еще более богоугодной, ведь Святой Антоний как будто поставил на ней личную печать.


 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

SHARE
TWITT
SHARE
PIN
SHARE
TWITT
SHARE
PIN

Будь также в теме:

Вам слово:

Ctrl+enter — отправка комментария Войти и прокомментировать